Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию Способы воздействия на сервисменов?

    Сдал свой макбук по гарантии в NBZ Computers на замену привода и экрана. 24 сентября 2009. Переодически звоню , меня кормят 2-х недельными завтраками. Позвонил в представительство Апл. Оставил там свою жалобу , мне дали номер моей притензии. Но ничего не происходит. Уже прошло 58 дней$-). Терпению настает конец. Что делать? Ждать , надеяться и верить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    а они не сказали, что будут заказывать матрицу? или сказали, мол всё в наличии на складе, управимся за день?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Матрицу поставили а вот привод уже 3 раза нам апл присылал бракованый. ждите дальше. просто ожидание в 2 месеца уже задолбало.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,527

    По умолчанию

    так забери комп- придет привод приедешь и переставят ( работы на 30 мин)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    собсно +1. пусть по сохранке останется один привод, а комп будет на руках.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •