Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    1

    По умолчанию проблема с беспроводной мышью, help!

    Приветствую!

    В сентябре был куплен Мак Бук Про и беспроводная мышь к нему (Apple).
    Несколько дней назад начались проблемы. Мышь отключилась, решил что сели батареи.
    Дома лежали вроде как новые, вставил - все заработало, но через пару часов то же самое.
    Решил, что батареи были б/у, купил в магазине новые, история повторилась
    Сходил в магазин уже с мультиметром, купил, вставил. Проработали с вечера (на ночь не выключал) до после обеда следующего дня.
    Никаких обновлений перед началом траблов не устанавливал. Мышь не ронял и не заливал.

    Документы на покупку есть, но каким образом доказать в сервисе, что мышь проблемная? Там тупо вставят новые батарейки и скажут, что юзер лох

    Что делать?

  2. #2
    администратор
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,940

    По умолчанию

    а батарейки какие? Если типа панасоник, так они только для часов
    дюраселл прилично держит или енерджайзер. А вообще аккумуляторы лучше всего. Не меньше 1250mh
    Ещё можно пробовать удалить мышь из устройств на прошке и подключить заново.
    Посмотреть что в Консоли в логах пишет в то время когда мышка отваливается. Консоль в Spotlight найдёшь

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •