Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2013
    Сообщений
    2

    Question Проблема со звуком. Macbook pro 15"

    Всем здравствуйте. Я начинающий маковод (всего 7 дней), прошу помощи. Буду премного благодарен тому, кто поможет, и готов отплатить тем же.

    Проблема в следующем: к ноутбуку подключены внешние колонки Solo 7c по miniJack и периодически, раз 5 в день, стало случаться так, что звук стал иногда прерываться. Потом стал не просто прерываться - а играть то через встроенные динамики, то через внешние, меняясь с частотой 1 раз за 1 секунду на протяжении 5-20 секунд, потом на какое-то время становится все ОК. Когда я за компьютером, музыка всегда играет фоном через iTunes.

    Полез разбираться и искать закономерности - что удалось обнаружить: в аудио настройках во вкладке "выход" в моменты прерывания звука меняются сами выходы - наушники/встроенные динамики/spdif (хоть он и отсутствует физически), а нижняя полоса регулировки громкости становится неактивной (цвет меняется на серый и ползунок не двигается).

    Ни с того ни с сего, система начинает перебирать выходы, куда ей выводить звук. Вопрос - с чем это связано и как это можно вылечить?

    P.S.: Если это важно, ноут подключен в режиме системного блока - с закрытой крышкой, через внешний монитор, с внешней клавой, мышью и usb вебкой с микрофоном. Винды нет, из стороннего софта, хоть как-то касающегося звука - Sound Forge, Skype, Flash Player и пару крякнутых игр. При всех закрытых прогах кроме сафари - проблема сохраняется.
    P.P.S.: Если внешние колонки отключить, чтобы звук выводился в динамики ноута - то все равно проблема сохраняется. Отключал разъем только когда появлялся этот глюк.

  2. #2
    администратор
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Internet
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию

    Может засорился вход? Штекер до конца втыкается?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.10.2013
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Звонил в службу поддержки Apple, был приятно удивлен качеством сервиса и их лояльностью. Мне прислали на почту вот эти инструкции (по ссылкам ниже), я выполнил их пошагово и проблема была устранена.

    Ваш консультант службы поддержки AppleCare Russia сообщает Вам следующее:
    Intel-based Macs: Resetting the System Management Controller (SMC)
    Информация о NVRAM и PRAM
    OS X Mountain Lion: Start up in safe mode
    Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •